×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 929
Вход
Материалы отфильтрованы по дате: мая 2015

ВАШ ГИД ПО РЕКВИЗИТАМ ДЛЯ УПЛАТЫ НАЛОГОВВ налоговой сфере всё постоянно меняется, и касается это не только ставок и сроков, но и реквизитов. Если вы что-то перепутаете при оплате налога, то деньги могут не дойти до адресата, и тогда будет считаться, что вы как бы и не платили вовсе. А это уже, как говорится, совсем другой коленкор, за такое и штраф схлопотать можно. Поэтому желательно не путаться в подобных вопросах и оплачивать всё правильно. Если же вам сложно разобраться с подобными тонкостями, то на помощь может прийти фирма, оказывающая бухгалтерские услуги ООО, ЧП или ФОП. Обратившись к специалистам, вы сможете не волноваться о верности реквизитов – они всё сделают за вас.

А ВЫ УЖЕ КУПИЛИ КАССОВЫЙ АППАРАТЕсли Вы являетесь ФОП, относящимся к 3 группе предпринимателей на едином налоге, то с 1 июля этого года вам необходимо установить кассовый аппарат. Разумеется, это справедливо для тех предпринимателей, которые принимают наличные деньги от физических лиц. Если же с вами рассчитываются исключительно юридические лица и по безналу, то необходимости в покупке кассового аппарата нет. Если для вас не совсем понятно, как это будет происходить, то можно обратиться за содействием к специалистам. Тем, кто будет проводить через кассовый аппарат бухгалтерский счёт, услуги профессионала могут понадобиться на начальном этапе, чтобы не возникло путаницы.

 СТАВКИ И СРОКИ УПЛАТЫ ЕСВ В ЭТОМ ГОДУУ многих предпринимателей-единщиков часто возникает путаница с уплатой единого социального взноса. Они могут заплатить неправильную сумму, перепутать сроки и реквизиты. Всё это может стоить вам очень дорого, ведь за малейшее нарушение налоговым кодексом предусмотрены суровые штрафы. Поэтому никогда не лишним будет обратиться в фирму, оказывающую бухгалтерские и юридические услуги. Заручившись поддержкой квалифицированных специалистов, вы сможете быть уверены в том, что ведёте дела правильно. Они сориентируют вас по срокам, реквизитам и суммам. А можно вообще перепоручить эту обязанность им, сделав своим доверенным лицом.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ОТЧЁТА ПО ЕСВ В ЭТОМ ГОДУ В мире бухгалтерии и отчётности нужно всегда держать руку на пульсе последних тенденций, отслеживая любые изменения. Малейшая ошибка может стоить предпринимателю очень дорого. В последнее время многие интересуются нюансами подачи отчётов по ЕСВ. Чтобы подробнее разобраться в этой ситуации, можно обратиться в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. Опытные специалисты проконсультируют вас по поводу сроков и оформления отчётности, а также способов подачи. При желании можно поручить этот вопрос им, чтобы быть уверенным в правильности.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕМногие предприниматели трепещут при слове «аудит», как гоголевские герои от фразы «К нам едет ревизор». Даже если на фирме есть штатный бухгалтер, всё равно нет никаких гарантий, что при детальной проверке не обнаружится каких-либо несоответствий. Однако не стоит бояться понапрасну. К аудиторской проверке можно подготовиться, заказав предварительно точно такую же проверку аутсорсинговой компании. Таким образом, вы будете предупреждены о возможных сомнительных моментах в ведении бухгалтерии и сможете быстро исправить ситуацию. И тогда аудитор уже не будет казаться вам таким страшным и зловещим.

КАК УЧИТЫВАЮТСЯ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ Многие предприниматели сегодня обращаются в аутсорсинговые компании за предоставлением им бухгалтерских услуг. Это и отчётность, и её сдача, и кадровый учёт, и начисление зарплат. Но при этом возникает вопрос: а каким образом осуществляется налогообложение бухгалтерских услуг? Есть ли для них некие особые правила, или же всё регламентируется законодательством на общих основаниях. Ответ на этот вопрос можно найти, покопавшись в договоре, который вы заключаете с исполнителем. Именно там всё и фиксируется. 

КАК ОФОРМЛЯТЬ ОТЧЁТЫ ПО ЕСВ При оформлении отчётности по ЕСВ важно соблюдать правильность формы, чтобы налоговая служба её приняла. Здесь всё зависит от того, имеете ли вы электронную печать. Если она у вас есть, то можно без проблем подавать отчёты в электронном виде. Если же нет, то отчёт подаётся на бумажном носителе. Но это предусмотрено только для тех предпринимателей, количество наёмных работников у которых не превышает пяти человек. Если же их больше, то всё равно придётся подавать на электронном носителе. Многим предпринимателям бывает сложно разобраться во всех этих тонкостях. В таких случаях их выручают фирмы, предоставляющие бухгалтерское сопровождение.