Вход

Бухгалтерское сопровождение Физических лиц

Бухг сопровождениеФизические лица-предприниматели предпочитают пользоваться услугами частных фирм, специализирующихся на бухгалтерском сопровождении. Это позволяет значительно уменьшить расходы фирмы, не нужно тратить время и силы на поиск компетентного персонала, расширять помещение и платить за бухгалтерские базы.

Выбирая для себя бухгалтерское сопровождение со стороны, вы снимаете с себя обязанность следить за изменениями в системе налогообложения и учета, а также за своевременной уплатой всех налогов, заботится о процессе подготовки и сдачи отчетности.

Все это за вас будут делать профессионалы, учитывающие специфику деятельности каждой компании при этом соблюдая требования конфиденциальности и деловой этики.

Занимаясь препринимательской деятельностю вам также может понадобится юридическое сопровождение, мы вам предлагаем комлексное обслуживание бизнеса, при котором наша компания будет сопровождать вас в сфере бухгалтерии и юридистики,  заказывая эту услугу вы экономите время и деньги.

 

Стоимость бухгалтерского и налогового учета для предпринимателей

Наименование Цена за месяц, грн.
  до 20 до 50 до 100
Стоимость ведения учета для предпринимателей на едином налоге 1,2,3 группы без НДС
 Единый налог без наемных работников

 Учет и отчетность предпринимателя на едином налоге без наёмных работников

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу, без наёмных работников;
  • Подготовка и сдача декларации о доходах по форме 1ДФ в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Сдача отчетности по Персонификации в Пенсионный фонд в конце года;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату единого налога и ЕСВ и контроль уплаты налогов.
   от 300
 Доплата при наличии у предпринимателя внешнеэкономической деятельности  15%  15%  15%
 При ведении базы 1С предпринимателя  400  600  800
Ведение книги доходов    
 Ведение книги до 20 документов в месяц на основании банковской выписки или таблицы, полученной от предпринимателя, без сортировки документов  200  350  500
 Ведение книги до 20 документов в месяц на основании документов, полученных от предпринимателя, с сортировкой документов  260  450  650
    Стоимость ведения учета для предпринимателей на едином налоге 3 группы с НДС
    Единый налог плательщик НДС без наемных работников

 Учет и отчетность предпринимателя на едином налоге без наёмных работников

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка ежемесячной налоговой декларации по НДС;
  • Подготовка налоговых накладных и составление реестра налоговых накладных;
  • Ведение учета в 1С;
  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу, без наёмных работников;
  • Подготовка и сдача декларации о доходах по форме 1ДФ в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Сдача отчетности по Персонификации в Пенсионный фонд в конце года;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату единого налога и ЕСВ и контроль уплаты налогов.
 1000  1500  2000
 Доплата за регистрацию налоговых накладных в едином реестре налоговых накладных  200  300  500
 Доплата при наличии у предпринимателя внешнеэкономической деятельности  15%  15%  15%
    Стоимость ведения учета для предпринимателей на общей системе без НДС
    Общая система налогообложения без наемных работников без ведения 1С

 Учет и отчетность предпринимателя на общей системе без наёмных работников без осуществления деятельности – сдача отчетности с прочерками (при любом просчете показателей в декларации стоимость пересчитывается, в зависимости от объема документов, которые подлежат изучению перед включением в отчетность)

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации о доходах в налоговую службу, без наёмных работников;
  • Сдача отчетности по Персонификации в Пенсионный фонд;
  • Консультации по оказываемым услугам

700

разово, при годовой отчетности   

    Общая система налогообложения без наемных работников с ведением 1С

 Учет и отчетность предпринимателя на общей системе без наёмных работников

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации о доходах в налоговую службу, без наёмных работников;
  • Подготовка и сдача декларации о доходах по форме 1ДФ в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Ведение 1С;
  • Сдача отчетности по Персонификации в Пенсионный фонд;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату налога с доходов и ЕСВ и контроль уплаты налогов.
 600  900  1500
    Стоимость ведения учета для предпринимателей на общей системе налогообложения с НДС
    Общая система налогообложения плательщик НДС без наемных работников

 Учет и отчетность предпринимателя на общей системе налогообложения без наёмных работников

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка ежемесячной налоговой декларации по НДС;
  • Подготовка налоговых накладных и составление реестра налоговых накладных;
  • Ведение учета в 1С;
  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу, без наёмных работников;
  • Подготовка и сдача декларации о доходах по форме 1ДФ в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Сдача отчетности по Персонификации в Пенсионный фонд в конце года;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату единого налога и ЕСВ и контроль уплаты налогов.
 1200  2000  2500
 Доплата при регистрации налоговых накладных в реестре  300  300  500
 Доплата при наличии у предпринимателя внешнеэкономической деятельности  15%  15%  15%
    Стоимость учета зарплаты и кадрового учета предпринимателей, независимо от системы налогообложения
    Учет расчетов по заработной плате

 В минимальную стоимость услуги входит ведение учета расчетов по зарплате и отчетности на одного наемного работника:

  • Ведение 1С для учета расчетов по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по начислению аванса по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по выплате аванса по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по начислению заработной платы за месяц;
  • Расчет и подготовка ведомости по выплате заработной платы за месяц;
  • Подготовка и сдача отчёта по расчетам ЕСВ по наемным работникам в Пенсионный фонд;
  • Подготовка и сдача формы 1ДФ в налоговую службу по наемным работникам;
  • Предоставление платежек на уплату налога на доходы и ЕСВ и контроль уплаты налогов.

300

услуга оплачивается как базовый пакет услуг с одним наемным работником. Общая стоимость формируется с учетом количества наемных работников.   

 Дополнительная оплата стоимости затрачиваемого времени на каждого наемного работника в месяц.

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг по учету зарплаты следующий:

  • При одном наемном работнике, стоимость ведения учета составляет 300 грн;
  • Если два наемных работника – стоимость300+60*1=360 грн.;
  • Если три наемных работника – стоимость 300+60*2=420 грн.
60   
Кадровый учёт    

В минимальную стоимость услуги по ведению кадрового учета на одного наемного работника входит:

  • Составление и подготовка штатного расписания;
  • Подготовка приказов о приеме наемных работников на работу;
  • Подготовка ежемесячных табелей учета рабочего времени;
  • Оформление заявлений на социальную льготу;
  • Подготовка приказов об увольнении наемных работников на работу;
   100

Дополнительная оплата затрачиваемого времени на каждого работника в месяц.

Пример расчета стоимости кадрового учета следующий:

  • Если один наемный работник – стоимость 100+50=150 грн
  • при двух работниках – стоимость 100+50*2=200 грн.;
  • при трех работниках – стоимость 100+50*3=250 грн.
   50
    Стоимость услуги по восстановлению учета для предпринимателя
 Сдача любого отчета или получение справки, уведомления, разово   250 
 Сдача уточняющей декларации или отчета, при заполнении показателей, в зависимости от затрачиваемого времени   от 300 
 Аудит учета предпринимателя в зависимости от объема документации, за квартал   от 500 
 Восстановление учета предпринимателя за месяц, на едином налоге с внесением документов в 1С  от 300  от 400 от 800 

 

Компания "ОлБизСервис" предоставляет качественные бухгалтерские услуги. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по телефону 044-578-10-55.