Вход

Оформление недвижимости

Оформление недвижимости

 

 По общему правилу, право собственности на недвижимое имущество возникает после государственной регистрации. С 1 января 2013 года законодательство Украины изменило процедуру оформления прав собственности на объекты недвижимости, упростив ее. Если по старой схеме государственной регистрации производило БТИ после нотариального заверения сделки, то теперь нотариусом производится и сама государственная регистрация и оформление права собственности на недвижимое имущество. Что сводит срок оформления сделки до одного дня при наличии всех необходимых документов. В территориальных государственных регистрационных службах регистрируется оформления прав на объекты недвижимого имущества, возникшего в результате приватизации или нотариальных действий, совершенных до 2013 года.

Регистрация права собственности теперь проводится в новом Государственном реестре прав на недвижимое имущество вместо Реестра прав собственности на недвижимое имущество.

 

Перечень документов при купле-продаже земельного участка:

Для продавца:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. Государственный акт на право собственности на земельный участок.

3. Справка о нормативно-денежной оценке земельного участка (отдел Госкомзема).

4. Справка об отсутствии или наличии ограничений на земельный участок (отдел Госкомзема).

5. Выписка из поземельной книги.

6. Экспертная оценка земельного участка.

7. Нотариально удостоверенное согласие супруга / супруги на отчуждение участка, если квартира принадлежит одному из супругов на праве частной собственности, паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке. Согласия не требуется в случае, когда земельный участок не является общей собственностью супругов и приобретенная путем приватизации (до 21 января 2011 года), на основании договора дарения, получения свидетельства на право на наследство по завещанию или по закону.

Для покупателя:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. Нотариально удостоверенное согласие супруга / супруги на покупку участка, паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке.

Перечень документов необходимых для оформления договора купли-продажи дома:

Для продавца:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. правоустанавливающий документ на дом (один из нижеследующего перечня): регистрационное удостоверение на право собственности, свидетельство на право собственности, свидетельство на право на наследство, нотариально удостоверенные договор мены, договор дарения, договор купли-продажи и т.

3. Технический паспорт.

4. Выписка о регистрации права собственности на недвижимое имущество (если оно было приобретено после 7.02.2002 г.).

5. Выписка из реестра прав собственников на недвижимое имущество, выданный БТИ (действительный в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

6. Справка о составе семьи и прописке по форме № 3.

7. Если совладельцами или зарегистрированными в доме есть малолетние и несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет - решение попечительского совета исполнительного комитета по месту регистрации ребенка о согласии на продажу дома ..

8. Нотариально удостоверенное согласие супруга / супруги на отчуждение дома, если дом принадлежит одному из супругов на праве частной собственности, паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке. Согласия не требуется в случае, когда дом не является общей собственностью супругов и приобретенный путем приватизации (до 21 января 2011 года), на основании договора дарения, получения свидетельства на право на наследство по завещанию или по закону.

9. Независимая экспертная оценка дома.

10. Государственный акт на право собственности на земельный участок.

11. Справка о нормативно-денежной оценке земельного участка (отдел Госкомзема).

12. Справка об отсутствии или наличии ограничений на земельный участок (отдел Госкомзема).

13. Выписка из поземельной книги.

14. Экспертная оценка земельного участка.

15. В случае продажи части дома - нотариально заверенная отказ других сособственников дома от привилейового права покупки.

Для покупателя:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. Нотариально удостоверенное согласие супруга / супруги на покупку дома, паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке.

Перечень необходимых документов для продажи квартиры:

Для продавца:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. правоустанавливающий документ на квартиру (один из нижеследующего перечня): регистрационное удостоверение на право собственности, свидетельство на право собственности, свидетельство на право на наследство, нотариально удостоверенные договор мены, договор дарения, договор купли-продажи и т.

3. Технический паспорт.

4. Выписка о регистрации права собственности на недвижимое имущество (если оно было приобретено после 07.02.2002 г.).

5. Выписка из реестра прав собственников на недвижимое имущество, выданный БТИ (действительный в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

6. Справка о составе семьи и прописке по форме № 3 из ЖЭКа.

7. Если совладельцами или зарегистрированными в квартире есть малолетние и несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет - решение попечительского совета исполнительного комитета по месту регистрации ребенка о согласии на продажу квартиры.

8. Паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке. Согласия не требуется в случае, когда квартира не является общей собственностью супругов и приобретенная путем приватизации (до 21 января 2011 года), на основании договора дарения, получения свидетельства на право на наследство по завещанию или по закону.

9. Независимая экспертная оценка квартиры.

Для покупателя:

1. Паспорт и идентификационный код.

2. Нотариально удостоверенное согласие супруга / супруги на покупку квартиры, паспорт и идентификационный код супруга / супруги, свидетельство о браке.

 

Компания "ОлБизСервис" предоставляет качественные услуги по "Оформлению недвижимости". Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по телефону 044-578-10-55.